Перейти к содержимому

Memoir ’44 Online — запущен официально (плюс первые впечатления)

10 июня, 2011

Строили, строили и наконец построили. Скачать клиент онлайновой версии Memoir ’44 можно здесь. С ходу смущает наличие неких ящиков с золотом, за которое что-то (ну, как минимум новые сценарии) придется покупать. Обычно, жадность разработчика к микроплатежам сказывается на игре плохо. Хочется верить, в этом случае нам повезет. Качаю клиент. Возможно, позже отпишусь о впечатлениях.

Ниже — обучающее видео-руководство для юного бойца.

UPDATE

Сыграл стартовый сценарий Pegasus Bridge. Стоило это удовольствие — 2 золотых (т.е. каждое сражение тут платное). 50 золотых вам выдается бесплатно при регистрации, бонусы также получаете при достижении определенного звания (за выигранные бои). А вообще же виртуальные деньги придется покупать за деньги настоящие. Например, $8 — 200 золота. Стоимость сценариев 2-3 «голда».

Народу в онлайне было около 100 человек, оппонент нашелся моментально. Игра выглядит неплохо, на первый взгляд все работает стабильно.

Играл я немцами. Вообще, как хозяин (host) виртуальной игровой комнаты я мог выбирать сторону, но благородно взял на себя нелегкую участь. Нелегкую — потому что в сценарии Pegasus Bridge немцы находятся в очень невыгодном положении и шансов победить у них мало (кстати, шансы на победу показываются в меню перед началом партии). Но то ли мне соперник мне попался очень осторожный, то ли ему банально не везло с командными картами — продвигался вперед он очень медленно и неуверенно. Я просто подтянул своих гансов так, чтобы встречать союзников максимально плотным огнем, и стоял на месте.

Спустя примерно 15-20 минут ситуация на поле выглядела так:

У меня уже три медали из четырех, у союзников — только одна. Сейчас на правом фланге два моих отряда, ведя огонь через реку, «выбьют» три пехотинца противника и вот она — победа!

По первым впечатлениям — вроде бы неплохо, но не так интересно как в настольный вариант. Там — настоящие пластиковые солдатики, танчики, пушечки, самолетики и живой противник напротив. В компьютерном онлайновом варианте все очень сухо, по делу. Хотя, если попадется говорливый оппонент должно быть веселее. Мой — молчал «всю дорогу» и только в конце ограничился дежурным gg (Good Game).

From → Новости

9 комментариев
  1. какой ник? может быть вместе сыграем партию-другую

  2. dunecat permalink

    какие новые сценарии? :))) это pay-to-play, тебе при реге дадут 50 денег, которые ты быстро потратишь и все — дальше за бабло

    • У них на сайте есть небольшая PDF-ка с вопросами-ответами о деньгах. Там как раз и сказано про новые сценарии.

      • dunecat permalink

        не ну это да, я ж в бету играл, просто упор-то не на фритуплей с микротранзакциями, как некоторые могли подумать из оригинального поста :)

  3. Да. :) я свои стартовые уже тоже порастратил…
    :)
    Дальше стою перед выбором: положить на счет немного денег или играть в реальности :)
    А на счет игроков — мне пару раз очень не плохие попадались, с которыми и парой слов перекинешься и поучишься у них кой-чему…

    • Gagins permalink

      Есть ещё 3 вариант. Создать новый e-mail, зарегистрироватся на сайте DoW и получить новые 50 денег и так до бесконечности:) Но в реальности всё же лучше:) Правда в online версии можно выбрать противника из любой страны:)

  4. Присоединяйтесь к сообществу Memoir ’44 Online ВКонтакте — русскоязычного народу в игре почти нет, давайте объединяться!

    http://vkontakte.ru/memoir44

Trackbacks & Pingbacks

  1. Memoir`44 Online – впечатления – Дайджест про настольные игры : Настольный Дайджест

Оставьте комментарий