Skip to content

Скриншоты iPad-версий Le Havre и Rivals for Catan

Апрель 19, 2012

По клику на картинки — большие версии.

Le Havre и Rivals for Catan я когда-то хотел купить. Первая привлекала меня неимоверной (глядя со стороны, так точно) вариативностью действий. Ну и, конечно, хотелось пощупать одну из наиболее расхваленных на BGG экономических игр. От покупки воздержался по привычным для себя ограничительным факторам: время партии и порог вхождения. По моей системе оценок это игра для клуба, а не для дома. А «клубные» в коллекцию я стараюсь не покупать — они только занимают место и собирают пыль.

С Rivals for Catan история попроще. Я к ней долго присматривался, читал обзоры на BGG и отчеты о партиях в блоге Юры Тапилина. На роль домашней игры она подходила полностью. Но у меня уже есть в целом схожий San Juan, а я не люблю набирать в коллекцию похожие игры. Плюс среднее время партии мне казалось затянутым. Правда, это были не так, чтобы очень критичные замечания, поэтому я долго сомневался — брать-не-брать. В итоге не взял, но вот версию для iOS точно попробую.

Обе игры должны выйти в обозримом будущем.

From → Новости

Добавить комментарий

Добавить комментарий

