Перейти к содержимому

Еще чуток информации об Infiltration

17 апреля, 2012

FFG тонкой струйкой продолжает сливать информацию об Infiltration. Сдается мне, причина такой немногословности в том, что правила в целом очень простые. Поэтому-то и начали давать анонсы почти перед выходом (старт продаж в конце весны), и поэтому эти анонсы такие скупые.

В этот раз говорили про NPC, которые могут появляться в разных комнатах здания. Как правило, это событие означает — «Плохие новости!». Вот, скажем, охранник с картинки выше будет ранить героев, которые находятся с ним в одной комнате. А на картинке ниже — вице-президент отдела исследований, которая несет с собой аж шесть штук важных data tokens. То есть, при удачном ограблении этой дамочки, вы получаете солидный приз. Но ловить ее надо быстро, потому что достигнув одной из указанных локаций, вице-президент линяет и предупреждает охрану о вторжении. Это увеличивает цифры на security tracker dial (о нем чуть ниже).

Свои действия (нападение, перемещение и т.д.) NPC совершают каждый ход, после того как походили игроки. Надо сказать, что есть персонажи, которые играющие могут использовать для своих корыстных целей. Допустим, экспериментальный андроид — если того перепрограммировать, он начнет двигаться выходу, сметая все преграды и охрану по пути. Полезно.

Теперь на счет того самого security tracker dial.

Он состоит из двух счетчиков. Нижний — показывает как далеко от здания корпорации находится команда наемников, которые — по прибытии на место — зачистят его целиком и полностью (и кто из геров-игроков не успеет убраться до этого момента в ночную тьму — проиграл). В начале игры нижний счетчик показывает «99». То есть, наемники максимально далеко.

Верхний счетчик показывает текущий уровень «встревоженности» охраны. В конце хода бросается кубик, выпавшее значение складывается с показанием верхнего счетчика, а потом сумма — вычитается из цифр нижнего счетчика. То есть, с каждым ходом наемники становятся немного ближе. Максимальная сумма равна «14» (6-ка кубика + 8-ка счетчика).

Такие дела.

Мне, кстати, в теории нравится как привязана механика к тематике. NPC перемещаются по зданию, наемники приближаются неравномерными рывками (то есть, они могут как бы задержаться где-то). Действия по взлому терминалов и хаканью роботов согласуются с киберпанковским сеттингом. В общем, пока интерес не потерян.

From → Новости

Добавить комментарий

Оставьте комментарий