Skip to content

Неофициальный Dominion на iPad

Апрель 8, 2012

20120408-093936.jpg

Попробовал наконец-то электронный вариант Dominion. Это неофициальная, фанатская версия (официальная вроде будет позже, но что-то ее уже слишком давно обещают без всякого результата). Скриншоты были совершенно унылые, поэтому ничего особенного я не ждал.

Но к удивлению — понравилось.

Получилось нечто вроде тренажера, который не сильно похож на полноценный продукт, но неплохо подходит для разминки и проверки каких-то идей.

Мне в Dominion, например, вообще не столько хочется выиграть, сколько проверить сработает ли выбранный безумный план или нет. Кстати, искусственный интеллект показал, что мыслю я давно шаблонно :) Ну, или мыслю примерно так же, как человек этот интеллект создававший — исходя из доступных карт мы часто действуем примерно одинаково.

20120408-094714.jpg

Эта версия содержит только карты из базового набора. Есть расклады, рекомендованные правилами, есть возможность выбирать карты самому. Ну, понятно, рандомный выбор тоже есть — с возможностью подкорректировать, если надо.

Предполагается, что играть вы будете или сами с компьютерными болванчиками, или в онлайне. Люди в онлайне есть, но немного. Но есть. Правда, при игре по сети начинаются фокусы самого приложения. Например, при попытке воспользоваться голосовым чатом, оно порой вылетает. Ну или соединение рвется. В общем, помыкавшись с сетевым режимом, я особого удовольствия не получил.

А с ботами — вполне неплохо. Если бы только играли они сильнее. Особо не задумываясь над действиями — специально так делал — у меня не получалось с треском проиграть. Я или отставал всего на несколько очков, или получал ничью. Причем, я далеко не асс. Если действовать с расчетом — выиграть несложно (я подразумеваю, что с Dominion вы знакомы).

Но вообще, неплохо получилось. Да и бесплатно к тому же. Очень хочется увидеть уже полноценный официальный вариант.

20120408-100648.jpg

From → Обзоры

5 комментариев
  1. Картинка с низу не отображается

  2. Я там другую поставил — это что-то вордпресс на планшете чудит.

  3. megazver permalink

    Большинство игроков вроде играет на http://dominion.isotropic.org/

Добавить комментарий

