Skip to content

Новости об Infiltration

Март 31, 2012

Наконец-то Fantasy Flight Games скормила еще одну чайную ложечку информации о заманчивой Infiltration — карточной игре в сеттинге настолки Android. Напомню, участникам тут отводятся роли воинствующих хакеров, а дизайнером игры выступил Donald X. Vaccarino (Dominion, Kingdom Builder).

Вот на картинке сверху стартовый сетап. С радостью отмечаю, что маркеров примерно в два раза меньше, чем могло бы быть. Кучи колод с разными типами карт тоже не наблюдается.

Главный элемент раскладки — лесенка карт локаций, выложенная перевернутой на бок буквой V. Нижняя левая карта — открыта. Это стартовая локация, вход в здание корпорации, у которой мы будет тырить секреты. На стартовой локации стоят маркеры игроков, которые будут продвигаться вверх. Строение считается двухэтажным — причем верхняя часть буквы V, куда опаснее, чем нижняя. Там карты локаций более непредсказуемые.

У игроков четыре варианта действий, а в ход можно выбрать только одно: передвинуться вперед, вернуться назад, использовать терминал в текущей локации (это дает возможность тянуть карты предметов), скачать файлы с информацией. Если я все правильно понял, число скачанных файлов (маркеры с очками) и определит в финале победителя.

Локации таят разные сюрпризы. Неприятные, конечно. Вот, допустим, пример выше — если вы перешли на эту карту, используя действие «продвинуться вперед», то вас автоматически перебрасывает на следующую локацию. А чтобы попасть, куда хотелось, придется потратить еще один ход, чтобы вернуться назад. Локации, как я догадываюсь, нередко будут охраняемыми. На картинке выше зеленый значок указывает, что в комнате находится сотрудник лаборатории. Свидетелей и охрану придется как-то устранять (в новости мельком упоминаются карты с оружием). Ну и еще на общей раскладке виден кубик — великий и ужасный.

Конец игры будет определять счетчик, который называется Security Tracker. Я так понимаю, те — кто не успеет выбраться из здания, когда на нем выскочат критические цифры — автоматически проигрывают. Чтобы убежать, надо вернуться на стартовую локации и на следующем ходу использовать действие «Вернуться назад».

В общем, пока мне это дело напоминает сильно упрощенный в плане компонентов DragonQuest. В принципе, неплохо. Посмотрим, что там с боевой системой. И подождем отзывов, чтобы узнать что там с рандомом.

Выпустить игру хотят в конце этой весны.

Реклама

From → Новости

2 комментария
  1. zordok permalink

    Было любопытно, спасибо за инфу

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: