Skip to content

Hey, That’s My Fish! на iPad

Декабрь 1, 2011

Лирическое вступление: вообще, изначально я хотел купить не электронную, а настоящую настольную версию этой игры. Но меня, честно сказать, здорово смущала гора малюсеньких гексов, из которых складывается поле. Я понимал, что мешать и раскладывать их перед каждой партией я буду дольше, чем собственно играть.

Ну, может, тогда взять версию для iPad? — подумал я.

И не ошибся, потому что уверен — ничего не потерял (ну, разве что кроме миниатюрок пингвинов). Hey, That’s My Fish! для iPad сделана просто отлично. Симпатичная, поддерживает до четырех игроков (в любой комбинации человек/компьютер), есть три уровня сложности для AI-оппонентов, разные конфигурации полей. В общем, здорово.

Более подробно — в моем обзоре Hey, That’s My Fish! для сайта GaGadget

From → Обзоры

One Comment

Trackbacks & Pingbacks

  1. Puerto Rico на iPad | Cray Days

Добавить комментарий

