Skip to content

Анонс Elder Sign: Omens

Октябрь 20, 2011

Fantasy Flight Games не так давно тонко намекала, что у нее есть разработки для мобильных устройств (смартфоны, планшеты) — и вот официально анонсировала Elder Sign: Omens. По сути, чуть-чуть переиначенную карточную Elder Sign, которая выйдет в версии для iPhone/iPad и Android.

Правила остались те же, только условия несколько изменились. У нас всегда четыре героя — можно контролировать всех самому или играть компанией, по очереди тыкая пальцем в экран (герои выбираются из списка возможных, если что). У нас совершенно конкретное, а не случайное, зло — древний темный бог Azathoth, пробуждение которого означает немедленное окончание партии проигрышем. У нас все так же есть «приключения», которые нужно успешно «проходить», тратя выброшенные на кубиках символы. Цель — собрать магические знаки (те самые Elder Signs), чтобы не дать злу прорваться в наш мир.

Выглядит все это очень симпатично — на страничке анонса есть ролик. А насколько хорошо будет играться и (главное) переигрываться — сказать пока затруднительно. FFG, кстати, обратила внимание на жалобы, что карточная Elder Sign довольно легкая — сложность ее электронной версии увеличили. Теперь у героев нет союзников, почти все Mythos-карты имеют негативные эффекты, и монстры стали противнее.

Если вы ничего не поняли из написанного, можете почитать правила.

А вообще я очень надеюсь, что в ближайшее время поделюсь впечатлениями от соло-партий в Elder Sign. Игра у меня уже есть, только вот мысли о ней никак не выстроятся в четкий и годный для изложения порядок.

Реклама

From → Новости

17 комментариев
  1. Сам-то ты что думаешь про портирование настолок на компи и отдельно на планшетники?
    Только скажи не как разработчик игр для компов. а как пользователь.

  2. Я думаю, что многие слишком торопятся. В итоге халтура получается — скажем, интерфейс не очень удобный. Или какие-то глюки с управлением. Или AI плохой (или его вообще нет).

    Порты от Days of Wonder хороший пример. Там все красиво, удобно, продуманно (хотя и с некоторыми оговорками :)

  3. Привет Ярослав,
    ты еще не купил иос версию — вышла и на айфон и сегодня на айпед? Я в настольную не играл и правил не знаю, а в иос версии написано, что правила немного изменены и адаптированы для иос устройств. Меня это настораживает — боюсь, что не смогу разобраться и запутаюсь в правилах;

  4. Привет!

    Видел, что HD-версия вышла недавно, но пока не покупал — надеюсь, что скоро случится скидка :) Ну или я не вытерплю и куплю по фулл прайсу :)

    Надо бы отзывы на том же BGG почитать. Наверняка уже появились.

    • Погонял вчера-сегодня на планшете (версия под Андроид).. Сказать честно — не понравилась.. какая-то настолько скучной показалась, что капец…
      хотя в метро — вполне идет, благо играется быстро….

      • Вот говорят в комментариях, что в компании не так скучно. Но со мной в такое все равно играть никто не будет дома — ни в большую версию, ни в планшетную :)

        А насколько быстро кстати? Сколько на партию уходит времени?
        Или «играется быстро» — ты имел в виду, что сам процесс активно идет? :)

        • ну не знаю как в планшетную играть в компании.. передавая планшет — так это неудобно.. склоняться всем над ним — тоже не фонтан… имхо — это сугубо одиночная (планшетная)..

          а насколько быстро — когда везет на печати — с полчаса занимает игра.. если не везет — то минут за 10 можно раскатать..

          очень не нравится то — что, по большому счету, очень ограничено число ходов.. если не успел вырваться на первых 2-4 походах в музей — можно партию выключать… тем более, что с древним то ты не будешь драться — как только натикало ему проснуться — значит слили…

  5. Ярослав, я не вытерпел и купил на айпед. Что сказать, с учетом что не играл в настольную и вобщем-то правил не знаю? Сделано очень качественно и красиво. Партии длинноватые — меньше 45 минут не получалось, а самая длинная 1,5 часа. Немного надоедает, так как процесс однотипный и мало напряженный. И конечно рандом-главный минус. Взаимодействие между исследователями сведено к нулю, не чувствуется кооператива и команды, как, скажем в Ghost Stories.
    Вот так примерно на первый взгляд. Может быть ещё не знаю тонкостей правил — разбираюсь пока. А вобщем впечатления положительные.

    • Да, что красиво сделано — видно по скриншотам. Партии на удивление длинные — в настольную версию они как раз и занимают около часа (плюс минус минут 15). Но мне казалось, что в электронном варианте все должны быть быстрее. Хотя, наверняка, по мере того как правила и механика изучаться, играться будет быстрее.

      • Верно, я сам не знаю почему доигрываю приключение до конца, хотя уже вижу, что его не пройти — это тоже удлиняет игру. Это тоже плюс к нудности игры. И ещё про рандом — если сразу не заладилось , то вряд-ли получится вытянуть игру, а тупо доигрывать уже не хочется (это после порядка 10 партий). Короче не динамично и нет интриги и напряжения. В отличие от Истории о призраках, всё с ней сравниваю — очень нравится игра

        • На счет нудности, кстати, такой момент — когда видишь, что партия легко доводится до победного финала, доигрывать тоже не хочется :)

          У меня Ghost Stories на айпаде есть, только никак не получается толком в нее поиграть.

  6. Сегодня удалось первый раз выиграть. Вначале партии получилось оторваться со счётом 6-1, а к завершению партии счёт уже был 11-13. Просто повезло на последнем ходе — исследователь попался который смог убить монстра не кидая кубики. Так что от меня ничего не зависело. И сами видете какие слова наличествуют у меня в тексте: УДАЛОСЬ, ПОЛУЧИЛОСЬ, ПОВЕЗЛО.
    И вывод для меня только один — играть уже надоело

    • В принципе, от игры с кубиками другого я и не ожидаю — то есть, я изначально настраиваюсь на полный рандом и ситуации «как повезет». Но если, допустим, в Last Night on Earth этот рандом поддерживает тематика — и интересно, то здесь тематика не чувствуется совершенно. И получается что тупо кидаешь кубики и смотришь удалось/повезло или нет.

    • Максим permalink

      А каждую ночь у вас прибавлялось по 3 doom token или разное количество?
      Говорят, что на iphone каждый раз добавляется разное количество. А у меня на android каждую ночь добавляется по 3. Из-за этого выиграть ни в какую не получается и всё удовольствие от игры сходит на нет.

      • Нет, все время разное количество. Бывало, что вообще ничего не добавляется — пишет «Нет эффектов». Мне вообще думается, что андроид версия и иос версия очень отличаются. И игра у меня длится не менее получаса, и то тогда когда совсем не пруха и всего пара исследователей. А так минут 45 точно

  7. Всё верно. Мне кажется, что в электронной версии очень не хватает взаимодействий между исследователями (возможно в настольной можно самому внести такие поправки в правила).
    К примеру: чем-то жертвуя, исследователь может заполучить возможности другого исследователя, вещи и заклинания. Или (скажем раз в сутки) сыграть нужным тебе исследователем, вне очереди.
    И конечно не хватает союзников, всего один Древний и т д. Мне думается, что разработчики сейчас выпустили базовую версию и в дальнейшем будут добавлять в неё разные «плюшки» — наверное за отдельные деньги.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: