Skip to content

Про правила The Walking Dead

Сентябрь 9, 2011

Почитал я тут мельком правила The Walking Dead (версия игры от Z-Man Games). А ничего так!

Во-первых, очень подкупает арт из комикса. И вообще такое нарочито блеклое оформление игры — черно-белые жетоны и фишки, вроде как выцветшее поле. Так сказать, напоминает о трудностях жизни в условиях зомби-апокалипсиса.

Во-вторых, мне понравилось, что правила незамороченные. Выбираем персонажа и его компаньона, начинаем ходить по карте, собирая ресурсы, разные полезные предметы (приходят в виде карт) и сражаясь с зомби. Сражения на кубиках, причем у каждого героя набор кубиков свой — у кого-то больше вероятность удачно завершить бой, кто-то более умел в проверках, которые провоцируют карты событий. Компаньоны дают дополнительные кубики. Интересно, что иногда игра заставляет оставить компаньона и продолжать путь одному.

Игровое поле в ходе партии постепенно заполняется зомби — вы кладете зомби-жетоны на пустые клетки, через которые шел ваш герой. Финальная цель каждого игрока — проверить три локации (перед проверкой надо еще выполнить некоторые предварительные условия). Интересно, что три карты локаций лежат в открытую — это места, куда может направиться любой игрок. И еще по одной локации выдается тайно — это грязный секрет каждого участника. Ходить по карте, подозреваю, надо будет так, чтобы и себе оставить путь к отступлению в нужную сторону, и соперникам напаскудить (окружить их зомби-жетонами).

Играть можно, или изображая из себя героев-одиночек с неожиданными попутчиками, или группами (скажем, 2-на-2 игрока), или вообще соло. Хочется думать, что партия не будет длиться слишком долго (заявлено всего 30 минут, но кто знает?), а колода событий будет достаточно разнообразна (ну и, конечно, с отсылками к комиксу).

Я The Walking Dead вообще не ждал, а сейчас с интересом присматриваюсь. Посмотрим какие будут первые отзывы. Даже жаль, что релиз перенесли с августа на октябрь.

From → Мысли

15 комментариев
  1. а ты сам комикс читал, кстати? он же ужасный

    • Я его дропнул. Мне начало понравилось, но потом меня:
      а) пригрузил
      б) я понял, что уже в третий раз ситуация целиком и полностью повторяется — просто герои в другой локации оказались.
      в) Рик, постоянно теряющий части тела — это, конечно, цирк с конями

      • я после сериала (который кстати вполне хорош) решил угореть
        и не то что «разочаровался», это какое-то очень слабое слово

        он как-то вообще о другом, вместо сурвайвала какая-то подростковая клоунада и тетки с катанами

        так это, смешно будет, если два вторичных продукта окажутся лучше оригинала

      • Даже, я тоже. Когда с тюрьмой тоже все начло идти в разнос, я понял что это не для меня.

        Кстати, на фотке Киркман? Похож!

  2. А сериал прикольный? У меня пока руки до него не дошли, но посмотреть собираюсь. Вроде хвалят.

    • Говорят неплохой :)
      Я сам не смотрел.

    • Сериал по мотивам комиксов, но он более зрелишный в плане экшен сцен (но оно и понятно, это ведь кино). Глобально сюжета толком нет, т.к. интересно наболюдать просто за тек как кто-то постоянно выпутывается из неприятностей. этакий аналог фильмов-катастроф, только катастрофа тут — зомби

  3. cjhftjcvbn permalink

    Разочарование. ( Только сегодня оплатил заказ на пре-ордер на эту игру (ну и еще на несколько). Прямо даже не хочется без нее отсылать, придется ждать октября. (

  4. Спасибо за краткий свод правил, надеюсь игрушка будет интересной.

  5. kissmybass permalink

    А есть ли перевод правил?

Trackbacks & Pingbacks

  1. О правилах The Walking Dead – Дайджест про настольные игры : Настольный Дайджест

Добавить комментарий

