Skip to content

Ticket to Ride вышел на iPad

Май 18, 2011

Days of Wonder выпустила «планшетную» версию Ticket to Ride. За нее сейчас просят $6.99. В комплекте базовая карта, а дополнение USA 1910 и карты «Европа» и «Швейцария» можно купить отдельно по баксу штучка. Правда, насколько я понял, в течении недели с момента релиза дают за 7 долларов купить махом весь набор.

Играть можно с друзьями или соло против искусственного интеллекта (до 4 оппонентов). Но куда важнее то, что есть онлайновые матчи и даже таблицы рекордов для любителей мериться величиной собственного эго.

Да, собственно, почему я об этой новости написал здесь…

У меня появился iPad 2 и, конечно, мне стали интересные цифровые версии настолок. Я, например, уже купил Viking Lords — такую себе Memoir ’44 для iPad в «викинговском» сеттинге. И взял Neuroshima Hex. Думаю, в ближайшее время тут появятся их обзоры.

From → Новости

12 комментариев
  1. Костя permalink

    Настолки на планшете – это здорово. С нетерпением жду обзоров :-) Пока приобрел только Small World. По поводу других пока сомневаюсь, а опробовать в lite версии многие не дают.

    И спасибо за наводку на Viking Lords!

    • А какие впечатления о Small World? Я сам на нее смотрел, но смущает, что только вдвоем играть можно — а Small World вдвоем далеко не так хороша, как в случае 3-4 игроков.

      • Костя permalink

        Смешанные впечатления. Поиграл только с AI. Вроде как игра не на один раз, но больше чем на 3-4 партии меня не хватило. Хотя за такие деньги, конечно, стоит взять для коллекции.

  2. Reynar permalink

    Мои пять копеек: Каркасон, Catan, Samurai. Все весьма играбельное

  3. В общем ты не тяни — оно того стоит?

    Neuroshima Hex с ботами быстро надоела, увы :( Хоть взял на распродаже, не так жалко :) С людьми должно быть сильно интереснее.

    • Ну там фейл, что локального мультиплеера нет. В остальном — стоящая штука :) Только имей в виду, что сам «Тикет» — он не сложный, семейного уровня, так сказать )

      • Там, кстати, есть локальный мультиплеер, просто не с кем, он сложный :)

        а в Ticket to Ride локальный мультиплеер есть?

        • Нету в «Тикете» локального мультиплеера — в этом и засада :) Народ в комментариях на iTunes ноет )

          Но, к слову, у Days of Wonder — это издатель, который «Тикет» делает — есть еще iPad-адаптация другой своей успешной игры. Называется Small World — там про захват территории в фентезийном царстве-государстве. Есть локальный мультиплеер. Может заинтересует.

          Правда, слышал, что внутриигровой туториал не сильно толково правила объясняет. Поэтому если купишь, может имеет смысл скачать правила к настольной версии и их покурить. Все есть сайте издателя.

          • Small World то хвалят, то ругают, но я видимо возьму, чтобы на море играть :) Carcassonne в семье попер невероятно :)

            Про Тикеты — а одному оно интересное? Я бы может себе-жене взял

          • Я на счет Small World сам не определился :) Просто настольный вариант — он хорош в компании 3-4 человек. А на 2-3 — так себе, по отзывам.

            А в электронной версии как раз на двоих.
            Но в целом его все равно хвалят :)

            «Тикеты» в одиночку так себе. Я нашел древнюю версию для РС, поиграл немного — оно быстро наскучивает. Нет души :)

Добавить комментарий

