Skip to content

Правила The Lord of the Rings: The Card Game

Март 15, 2011

Давненько я тут ничего не писал — некоторые жизненные обстоятельства оттеснили настольные игры в сторону. Впрочем, это временно. На этой неделе заполучу в коллекцию Glen More, San Juan и дополнение 1910 к Ticket to Ride. Так что поводов для новых постов будет достаточно.

Но пока речь о другом — Fantasy Flight Games выложила в Сеть правила The Lord of the Rings: The Card Game (что традиционно может считаться показателем скорого появления игры на прилавках). Скачать файлик можно здесь — прямая ссылка, 3.9 Мб.

Об игровой механике я уже подробно распинался вот в этом посте, поэтому повторяться не буду. Тем более, что никаких принципиальных отличий после прочтения официального, так сказать, документа я не обнаружил. Написаны правила в традиционной для FFG манере, читаются легко (хех, конечно, после правил Android, с которыми я знакомился чуть ранее, все читается легко — прим.). Если быть внимательным, то наверное даже не упустите ни одного мелкого нюанса. Благо их там немного — механика достаточно прозрачная. А если вы знакомы с «живыми карточными играми» от FFG, то и вообще привычная.

В принципе, мой интерес к The Lord of the Rings: The Card Game подтвержден, и я внутренне готов раскошелиться. Но надо ждать отзывов — и отзывов скорее даже не от базового набора, а впечатлений от партий с первыми дополнительными приключениями. То, что их надо будет покупать сразу — печальный и очевидный факт. Три сценария в базе, из которых один очень легкий и тренировочный, не сильно будоражат воображение.

From → Новости

3 комментария
  1. Ага, уже читаю.

  2. Ждём впечатлений от Glen More.

    • Я тут должен предупредить, что будут они не раньше конца недели :) Просто саму игру я заберу из посылки только в субботу.

Добавить комментарий

