Skip to content

Планы покупок или что у кого в wish-листах?

Январь 11, 2011

Я как-то писал о критериях выбора настольных игр для своей домашней коллекции. Ну и решил основательно пройтись граблями по персональному wish-листу (надо сказать, давно составленному) с применением этих самых критериев.

Итоговый результат встретил со смесью удивления и удовлетворения — желаемых покупок в обновленном списке оказалось не так уж и много. Хочу Ticket to Ride, «Город синей луны», неспешно хочу Carson City… Давно заинтересовался Times Square, но пока как-то не настало для нее время. Ну, собственно, все.

В списке есть, конечно, другие игры, которые мне потенциально интересны. Например, вышедшая Isla Dorada или только готовящийся к тиражированию Mansion of Madness. Но решение о покупке окончательно не принято.

А у вас что в wish-листах? Какие планы, что хотите купить?

Кстати, вот в тему голосование за самые ожидаемые игры 2010-го среди пользователей BoardGameGeek. На первом месте там пресловутая Mansion of Madness.

From → Мысли

16 комментариев
  1. у меня в планах пока ток невнятное желание купить два допа к Десценту.. ))) один обычный и второй с компанией…
    из более желаемых, которое взял бы не раздумывая — это большой доп к Громокамню, но он ток в начале весны будет.. ((
    а так.. особо больше ничего интересного..

    З.Ы. Times Square у Романко есть.. попроси потестить.. ))) (я играл в нее — забавная, хотя и специфическая игрушка)

    • Так я про Times Square как раз от Ромы и узнал. Вернее, не от него самого, а из его записей про свою коллекцию :)

  2. Konstantin permalink

    Жду выхода Lord of the Rings: The Card Game. А так, охота играть в то, что у меня уже есть: Runewars, Middle-Earth Quest, Dominion, Gosu.

    • Да, эту версии «Властелина колец» я тоже жду. Правда, еще больше жду подробных обзоров ее же и опубликованных правил :) Потому что по новостям от FFG какого-то более менее цельного впечатление об игре ну никак не складывается.

  3. Liquid permalink

    Жду Survive: Escape from Atlantis. Дату выхода опять сдвинули, теперь игра выйдет только второго февраля. ((

    • Закон подлости. А потом еще ждать, когда в магазине появится

      • Liquid permalink

        Ну, должна была выйти 15 января, я даже денег уже отложил специально (не люблю пре-ордеры ибо кот в мешке), и такая подстава.

  4. у меня вишлист стабильный, нового в него ничего не добавляется) или добавляется редко:
    — тикет, северные страны
    — контейнер
    — супернова
    — гелекси тракер очень хочу
    — хочу индонезию но из-за цены думаю никогда ее не куплю
    — принцев мачу пикчу взял бы
    — автомобиль
    — антик
    — сру зе эйджез
    — рим (первую версию)
    — стим: карточная игра

    поглядываю но не уверен на такие игры:
    — меншн оф меднес
    — мерчантс энд марадёрс
    — опера
    — бэтлкрай
    — на нового властелина колец бы глянул
    — эль гранде
    — допы к доминиону

    а сейчас жду с ибея три мастер-сета хироскейп

    • На «Северные страны» я сам смотрел. Но если куплю и соберется компания больше трех человек — то они уже окажутся в пролете. Покупать два «Тикета» — «Страны» и «Европу» для всех вариантов мне не хочется.

      В итоге решил пока базовый «Тикет» взять и дополнение 1910, в котором есть вариант Big Cities, вроде бы неплохо подходящий для игры вдвоем/втроем.

      Да и в онлайновый «Тикет» я играл вдвоем — вполне нормально, как показалось.

      Through the Ages — хотел вариант на кубиках. Но на B&B его не сейчас.

      На нового «Властелина колец» хочется посмотреть, да. Меня прельщает, что там можно соло играть. Даже если семья не поддержит, то буду фанатеть в одиночку. Главное, чтобы игра получилась.

      • у меня просто есть тикет марклин, вдвоем в него невозможно, даже втроем мне не нравится играть, 4-5 — то что надо. а поиграть часто хочется, потому есть острая необходимость в версии для 2-3 игроков)

  5. Mansion of Madness почему-то меня тоже заинтересовал в последнее время. Этакий набор-конструктор, в котором мастер водит группу приключенцев по особняку, наполненному похождениями из глубин больной фантазии отличного автора.
    А мой wishlist есть на BGG

    • Да, и вдвоем можно — что для меня немаловажно. И времени партия много не занимает. Жду отзывов. Игра интересная, но хочется убедиться, что она оправдывает свою стоимость (ценник у нее, насколько я помню, будет $80).

  6. :)
    Ох, больная для меня тема.
    Реально больная, поскольку до открытия магазина — с вишлистом было все понятно. :) Он был лично мой, с учетом специфики: чаще всего играем в семье, на двоих и т.д.

    После того, как появился магазинчик — тут все стало сложнее. В первую очередь думаешь об ассортименте и том, чего хотят другие. Соответственно в мое поле зрения и на стол попадают чаще те игры, которые ты собираешься предложить другим на игротеках, либо на продажу. Ты же должен представлять что ты продаешь :)
    Но, Ярослав, ты прав в одном, что собственный виш лист надо иметь! :)
    Надо бы заняться его составлением.
    Из того, что давно хочется:
    Fresco — ну не проходит моя заинтересованность к этой игре;
    Isla Dorada — мне кажется отличная семейная игруха
    51st State — меня очень привлекает сеттинг. Да и механика, по-моему вполне интересна. Но вот с кем в нее играть в своем окружении :) не представляю
    Давно хочу в коллекцию игру с дайсами(чур не бросаться в меня подушками) :) и как один из лучших вариантов рассматриваю
    Dice Town
    :)
    Я даже сделаю шаг вперед к этому приобретению, по следам уважаемого госп. Monkey в ближайшее время собираюсь смастерить dice tower :) Ну а там и игра будет нужна с кубиками :)

    По поводу Ticket To Ride — бери базовый, ибо за границей, если повезет можно просто докупить комплект карта+задания :) Ну а во вторых, если понравится, можно перебороть свою(твою) не любовь к пнп и сделать карту-другую самому :)
    Я себе так купил серверную Америку и сделал пнп карты Европы и Швейцарии :)

    • Во-первых, поздравляю с открытием магазина! :)

      Во-вторых, на счет игр…
      На Fresko я сам долго смотрел, читал отзывы о партиях, обзоры. Игра неплохая очень даже. Но меня в итоге смутило то, что вдвоем она играется натужно — с dummy player. То есть, Fresko явно расчитана изначально на большее число участников. А мне в последнее время критично, чтобы игралось вдвоем.

      Isla Dorada — та же история :) Хочу, но она хорошо играется только в компании.

      51st State — тоже заинтересовался сеттингом. Но понял, что механику такую у меня дома потянут с большим трудом (если вообще потянут). Плюс текста хватает на картах. В общем, с домашними не поиграешь :)

      Игры с кубиками. Я бы еще посмотрел на Alien Frontiers (если она где-то есть в продаже), Roll Through the Ages и To Court the King (вот очень подробный обзор: http://boardgame.com.ua/ru/ogljady/414-recenzija-vid-sashi-nevskogo-court-the-king-kydok-gidnyj-korolja)

      А Ticket to Ride — я так сделал как ты предлагал — беру базу и еще дополнение 1910 (с ним, как говорят, очень хорошо двоем играть). Думаю, этого хватит :)

Добавить комментарий

