Skip to content

Вечер с Onirim

Январь 6, 2011

Вообще-то я думал, что напишу о неожиданной для меня покупке — Rattus. Но вместо спасения верноподанного населения от чумы я занялся путешествиями в снах, раскладывая пасьянс Onirim (по ссылке — краткое описание правил).

Настроение на эту игру у меня появляется нечасто, но когда есть — получаю от Onirim большое удовольствие. Сидишь себе, собираешь неспешно нужные комбинации из карт, пытаясь вытащить из колоды заветные карты дверей. Даже жаль, что таких простых и хороших игр для одного так мало — я когда-то провел пару часов, просматривая базу данных и гик-листы BGG. Ничего особого привлекательного для себя не нашел. В списке толковых соло-игр, например, немало варгеймов. Но мне они неинтересны.

Единственное, что мне не нравится в Onirim — необходимость в процессе игры постоянно замешивать карты в колоду. Это немного утомляет. Но с другой стороны — я сажусь раскладывать Onirim, когда спешить некуда. Поэтому можно и потасовать.

Их трех партий вчера успешно закончил только одну, последнюю. Играю до сих пор с базовыми правилами. Дополнения кажутся слишком замороченными. Равно как и вариант игры для двоих участников. Onirim явно был придуман именно как пасьянс.

From → Застолье

5 комментариев
  1. нее, дополнения легкие на самом деле, но выиграть становится сложнее, хотя для новых трудностей также появляются новые возможности их решения..) про тасование колоды — да, утомляет. кард-шаффлер мне придумалось покупать именно из-за онирим ) скорее всего куплю. мне ещё не нравится, что надо двери постоянно в колоде искать, этот момент пожалуй даже неудобней постоянного замеса. а вообще онирим мне в душу легла прям и прочно там (в душе) обосновалась.

    • Надо будет с дополнениями как-то попробовать :)

      А вот этот момент поиска дверей у меня неразрывно связан с необходимостью тасования колоды — все равно же потом приходится тасовать.

      Но если никуда не спешишь, неспешно играя водиночку, то оно вроде и не сильно мешает :)

  2. VDmitry permalink

    А я блин первую партию неправильно понял правила и открыл тока 6 дверей. Я думал что надо выложить в ряд именно Солнце, Луну и Ключ (!). Второй раз играл уже нормально, но с последней дверью обломился — не хватило одной синей карты.

    • Да, там правила не с первого раза понимаются :)

      Я, скажем, несколько первых партий неправильно добирал карты в руку. Когда при доборе до пяти мне попадалась карта кошмаров, я считал, что ее надо отложить в сторону и продолжать добирать. А кошмар потом замешать обратно в колоду.

      На самом деле — с кошмаром надо разбираться тут же, по факту.

Trackbacks & Pingbacks

  1. Немного об Onirim – Дайджест про настольные игры : Настольный Дайджест

Добавить комментарий

