Skip to content

Cadwallon: City of Thieves и сценарий King of Ashes

Январь 3, 2011

Разложили вчера Cadwallon: City of Thieves. Хотели играть третий сценарий, «Ночь длинных ножей», но оказалось что для него надо больше двух игроков. Кот, к сожалению, в этом случае не помошник, а звать кого-то на «застольные» (от слова настолки) посиделки было уже поздно. Поэтому третий сценарий пропустили и взялись за четвертый — King of Ashes.

По легенде, в где-то городе появляется местный Кощей Бессмертный (тот самый King of Ashes) со своими приспешниками. На практике это означает то, что в начале своего хода каждый игрок ставит на поле (соблюдая определенные ограничения) фишку зомби, а потом двигает одного зомби на выбор. Ожившие мертвецы шатаются по кварталам совсем не просто так — они могут нападать на воров противника и/или блокировать их передвижения.

Шансы выиграть в бою у зомби невелики, но если это случается проигравший на выбор: или удаляет своего персонажа-неудачника из игры (на такое мало кто согласится), или теряет навсегда один Action Point — красный жетон, они тратятся на своем ходу на разные действия. Чем меньше жетонов, тем — очевидно — меньше действий за ход можно совершить.

В остальном же игра идет как обычно. Каждый из участников контролирует банду воров и старается натырить и вынести из города как можно больше сокровищ.

Что мне понравилось в сценарии King of Ashes: зомби облегчают блокировку движений вражеских героев. В обычных сценариях для блокировки используются нейтральные охранники, но их всего двое. А зомби с каждым ходом на поле становится все больше. Поначалу они не страшны, но потом ожившие мертвецы начинают мешать все активнее. С их помощью реально загнать героя в угол, например. Именно так я «запер» двоих воров вражеской банды на предпоследнем ходу. В итоге из квартала они не выбрались — все сокровища, которые они несли были потеряны, а еще за каждого потерянного персонажа (который не успел выйти их квартала до конца партии) их хозяин платит пенальти в три монеты.

Это и помогло мне выиграть: 78 очков против 72-х. Хотя до самого финала я был почти уверен, что проиграю. Даша (моя жена) заработала очень много денег за выполнение миссий («покупку» карт, приносящих моментальный денежный бонус). Но этих бонусов все таки не хватило.

Что мне в сценарии King of Ashes не понравилось: из-за присутствия зомби партия сильно растягивается. Потому что в начале хода надо подумать куда поставить фишку зомби, потом подумать какого зомби куда передвинуть. На последних двух ходах — когда воры изо всех сил рвут когти из квартала — на раздумья уходит особо много времени, потому что каждая подлянка может стать решающей.

Так что в целом — неоднозначно. Более прямолинейные первые сценарии мне казались веселее. Посмотрим какова будет ситуция со спасением заложников — а именно этим придется заниматься в следующей истории.

Реклама

From → Застолье

8 комментариев
  1. Ну что, жду отчеты об оставшихся пяти (если не ошибаюсь) сценариях.

  2. Мне тут пришел Кадвалон на поиграть. В принципе все понятно, но есть 1 вопрос. На карточке Приключения написано, что когда поднимается тревога все игроки в порядке хода выкладывают в порядке хота 9 решеток на любые из 15-и ( по-моему) входов. Я вот не пойму это они в начале своего хода выкладывают по 1-й решетке (т.е. оцепление района происходит постепенно) или игроки это делают сразу как только сработала тревога? Из описания этого не понять…
    Обращаюсь к тебе как к матерому Кадвё и надеюсь на помощь. :)

    • *все игроки в порядке хода выкладывают 9 решеток*

    • Я это так понимаю: игроки по одному, в порядке ходов, выкладывают решетки на игровое поле, пока они (решетки) не закончатся.

      Т.е. играют Вася, Петя и Гриша. Маркер хода передвигается на клетку с тревогой. Решетки начинают опускаться. Сначала кладет Вася, потом Петя, потом Гриша. Затем опять Вася, опять Петя… Пока решетки не закончатся.

      В итоге большая часть выходов оказывается перекрыта и у игроков остается два хода, чтобы убрать своих подопечных из квартала.

      Если постепенно перекрывать, то смысла нет в этой тревоге :)

      • Понял. Просто нигде на 24 страницах правил конкретно об этом не говорится. Зато целых 3 страницы испещрено каким-то бредом душевнобольного о мире игры и персонажах. РагНарок у них там ведите ли, а толком правила написать не могут :)

        • Это же FFG! :) Она же известна своим умением… вернее, не умением написать нормально правила.

Trackbacks & Pingbacks

  1. Cadwallon обзор партии – сценарий King of Ashes : Настольный Дайджест

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: