Skip to content

Isla Dorada — а может быть она не так плоха?

Декабрь 14, 2010

Про Isla Dorada я писал тут несколько раз. А все потому, что игра эта очень привлекала меня своей приключенческой тематикой и классным оформлением. Но первые отзывы оказались не такими хорошими, как ожидал.

Вернее, как… Отзывы-то были неплохие. Но я ожидал криков восторга и убедительных признаний в любви к новому творению Бруно Файдутти, над которым тот трудился десять лет. А игру просто сдержанно хвалили, и становилось сразу понятно: Isla Dorada — не какой не шедевр (как хотелось), а лишь приятная веселая игра для компании с основанной на ставках механикой.

Поэтому от покупки я отказался. Были претенденты поинтереснее… Но вот, прочитав свежую рецензию на BGG, я снова задумался о возможном приобретении.

Простые правила, отсутствие даунтаймов, легкие (в смысле, не очень серьезные) теории заговора — по словам автора текста все это в игре есть и очень ее красит. Ну тематика меня опять-таки подкупает. Так что Isla Dorada, пожалуй, возвращается в wish list. Пусть и не в первые его строчки.

3 комментария
  1. zerg7 permalink

    Я уже точно решил её приобрести.=)

    • А мне вот почему-то остро захотелось Ticket to Ride: Nordic Countries (или Europe). В виш-листе — на первом месте :)

Trackbacks & Pingbacks

  1. Рассуждения об Isla Dorada : Настольный Дайджест

Добавить комментарий

