Skip to content

Dominion — в вариантах Big Money и Size Distortion

Ноябрь 4, 2010

Вчера разложили Dominion (базовый) в двух вариантах Big Money и Size Distortion.

Первый набор карт, как показалось, полностью оправдывает свое название — мы (я и моя жена) быстро набрали довольно много денег. Особенно популярными были карты Moneylender (трешишь Copper и получаешь +3 к деньгам) и Bureaucrat (позволяет задарма схватить серебро). Разумеется, когда на руках много денег, партия заканчивается быстро. Так и произошло. Я проиграл с отрывом в два очка.

А вот в Size Distortion я решил пакостить по максимуму. На столе появились карты «Вор» (дают шанс ограбить оппонента) и «Ведьмы» (подкидываешь в колоду противника «штрафные» карты). Я их набрал не так, чтобы много, но прилично. В результате каждый ход удавалось подкладывать свинью — то серебро украсть, то проклятие наложить.

Я не сильно рвался к победе… Так, мешал противнику и потихоньку скупал Duchies. Партия затянулась, мы стали откровенно скучать. В итоге игра закончилась после того, как иссякли три стопки на столе (а не «Провинции»). Я выиграл с разгромным счетом. Но Size Distortion не понравилась именно тем, что затянула партию, не делая ее при этом интереснее.

From → Застолье

Добавить комментарий

Добавить комментарий

