Skip to content

Пара чужих впечатлений от Mansion of Madness

Ноябрь 1, 2010

На BoardGameGeek уже есть пара отчетов о партиях в Mansion of Madness. Первый — с ивента Arkham Nights, второй — с Эссена. Оба говорят о том, что эта игра — вроде как смесь из Arkham Horror, Descent и Betrayal at House on the Hill. Лично для меня отчеты читаются, как впечатления о такой себе легкой ролевой настольной RPG.

Есть компания детективов и «ведущий» (участник, играющий на стороне темных сил). Есть большой особняк, в котором ведущий прячет ключи (информацию) — детективы должны собрать их, чтобы понять что же происходит в особняке. Например, в одной из партий ведущий — как оказалось — пытался воскресить свою супругу с помощью темной магии (и для этого ему потребовались души исследующих дом смельчаков). В другой партии интрига была закручена вокруг ритуала с вызовом Шоггота (в определенный момент он действительно появился на поле).

Интересно, что детективам время от времени надо решать головоломки. То есть, действительно такие себе мини-головоломки вроде «составь правильную комбинацию, чтобы открыть сейф». Чем выше показатель Ума у персонажа, тем больше манипуляций он сможет с этими головоломками провести за один ход.

Боевка построена на использовании боевых колод. Когда, например, герой атакует с помощью огнестрельного оружия, из колоды тянутся карты, пока не появится та, что соответствует выбранному типу оружия. Карта говорит что произошло — герой мог удачно выстрелить или, скажем, монстр мог внезапно броситься на стрелка — и тогда у того появляется шанс огреть тварь рукояткой пистолета.

Партии описаны как интересные и… ммм… скажем так, удачно-линейные. В том смысле, что команда детективов не разрывается между несколькими заданиями сразу. Они всегда более-менее четко представляют что надо делать. В свою очередь, ведущий может мешать им, используя специальные пакостные карты. Реиграбельность, вроде, неплоха.

По поводу длительности… Вопрос, ответ на который меня давно интересовал. В комментариях упоминается, что партию можно закончить за два часа. Если участники играют не в первый раз — то быстрее. Отлично. Думал, будет дольше.

Реклама
3 комментария
  1. Спасибо за пару слов :) Как фанатам Ужаса Аркхама, хочется побольше узнать об игре, будем ждать более развёрнутые обзоры!

  2. в вишлист

Trackbacks & Pingbacks

  1. Mansion Madness – первые впечатления, пока чужие… – Дайджест про настольные игры : Настольный Дайджест

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: