Skip to content

Промо-обзор Cadwallon: City of Thieves

Сентябрь 8, 2010

Fantasy Flight Games выложила в Сеть видеообзор своей же игры Cadwallon: City of Thieves. В ней игроки руководят бандами воров и пытаются за ограниченное число ходов вынести из городского квартала как можно больше сокровищ. При этом разрешено сражаться с ворами противников, науськивать на них городскую стражу и применять разные магические эффекты.

Не смотря на достаточно простую механику, Cadwallon уже собрала серию очень неплохих отзывов. Говорят, что играется интересно и очень кстати пришлись карты сценариев (выбираются перед началом партии). Ну и, конечно, оформлена эта штучка здорово — художники развили тематику, которая уже хороша знакома всем поклонникам карточной игры Arcana.

В магазине Boards and Bits игра уже появилась в пред-заказах по цене в $40 с копейками.

Реклама

From → Обзоры

11 комментариев
  1. К чему вводить в заблуждение? Arcana и City of Thieves объединяет общий сеттинг, но вторая не выросла из первой. Корни растут из ролевой игры Cadwallon компании Rackham (2006); её события в свою очередь проходят в городе, который — всего лишь часть мира более ранней тактической игры Confrontation (вроде 2004).

    • Про ролевую игру я знаю, но по-моему City of Thieves в целом слишком много от «Арканы» чтобы говорить, что это просто один и тот же сеттинг. Герои те же, арт — тот же, ряд предметов (реликов) — тот же, общая цель — стать лучшей гильдией — та же.

      То есть, я там в посте оформление и тематику имел в виду. В этом смысле для меня City of Thieves — это интерпретация карточной «Арканы» в настольном варианте.

      • «художники развили тематику карточной игры Arcana, из которой, собственно, и выросла Cadwallon».

        Ага, «из которой» относится к «тематику», а не к «Arcana». (: Могу показаться занудой, но предложение лучше перестроить. И «Cadwallon» заменить на «City of Thieves», «городом», ну и т.д.

        P.S. А ты можешь просто забить на мой совет, поскольку… А-а-а-а-а, я — зануда! (:

  2. Moonlight Rambler permalink

    Меня очень смущает то что у всех «героев игры» базовые ТТХ одинаковые. 2-4-4. Не упрощает ли это игру?

    • Наверное наоборот пытаются «уравновесить» команды на старте. При этом, я так понимаю, доп. свойства каждого персонажа, как раз таки уникальны?

      • Moonlight Rambler permalink

        «На старте»? К середине гонки за сокровищами это может измениться? :) Но дополнительные свойства уникальные, действительно. На BGG есть обзор от человека, считающиего что в уникальных «значениях» герои не нуждаются. Ну, посмотрим что будет когда игра начнёт продаваться массово. Мне пока что идея (и арт, да!) нравится.

        • :)
          Мне. к сожалению, про «середину» сказать трудно.
          Так же, что что видел, читал это BGG.
          Но «Arcana cards» для чего-то же нужны

          • Moonlight Rambler permalink

            Рандому для :) Ведь играть персонажами, стабильно бегающими на 4 клетки, с завидным постоянством наносящими 2 повреждения, неимоверрно скучно :)

            Привык просто что в играх, обычно, персонажи более уникальны. Скажем, мелкий но быстрый. Или большой, сильный но медленный. И глупый. А тут и огромный бронированный парень с косой и мелкий гномик — все одинаково ходят и дерутся. Гм.

    • Ну вот очень многие боялись, что упрощает. Но на деле, вроде, нормально.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: