Skip to content

Первые впечатления: Dice Town

Август 4, 2010

Вчера получил на почте посылку с Dice Town, а вечером уже опробовали новинку. Играл вдвоем с женой, предполагая наперед, что партия вряд ли будет интересной — судя по отзывам, Dice Town наиболее захватывающа с большим числом участников (максимум до 5). После пробной партии понимаю почему это так — при игре вдвоем некоторые аспекты игровой механики просто не раскрываются.

Dice Town часто называют «покером на кубиках» и не зря. Участники стараются выкинуть на кубиках определенные комбинации, чтобы получить доступ к той или иной локации города, где — по легенде игры — и происходит все действие. Например, удалось собрать больше всего девяток (больше, чем у оппонентов) — можно вытащить из золотого рудника несколько самородков (приносят победные очки). Собрал больше всего валетов — получаешь право посетить магазин и разжиться полезными картами (или с теми же победными баллами, или картами действия — их можно применять по ходу игры). Собрал больше всего дам — получаешь шанс ограбить другого игрока на карту. Ну и так далее.

Кубиков на руке пять, каждый ход кидаются они поэтапно. На каждом этапе разрешается бесплатно отложить в сторону — в зачет — кубик с удачным, по вашему мнению, значением. Оставшиеся кубики потом перебрасываются, и снова откладывается один кубик… Пока у кого-то не соберется комбинация из пяти игральных костей (тогда ход заканчивается). Если хочется отложить в зачет больше кубиков чем один — то за каждый дополнительный надо заплатить по доллару.

Игра заканчивается когда: или из рудника вытянут все самородки, или разберут все карты-собственности. Затем происходит подсчет очков — за золото, за недвижимость, за количество баксов на руке — и определяется победитель.

Такой вот dice fest. Полнейший рандом и чистая удача. Так что если вы не любите первый, и вам не часто улыбается вторая, лучше обойти Dice Town десятой дорогой — только разочаруетесь. На BGG я читал несколько отзывов от таких людей, возмущающихся тем, что им не везет катастрофически, и как бы они ни старались, как бы ни планировали — их все равно обыгрывают.

Планировать что-либо в Dice Town — бесполезно. Надо весело греметь кубиками и получать удовольствие от самого процесса, ну и, конечно, рисковать. По первым впечатлениям Dice Town — хорошая, ненапрягающая игра для небольшой не слишком требовательной к настолкам компании. Она здорово оформлена, у нее элементарные правила, которые легко объяснить благодаря большому количеству поясняющий иллюстраций и визуальных подсказок (напечатаны на игровом поле).

Ну а главной проблемой при игре вдвоем оказалась карта шерифа — ее владелец может разрешать ничейные ситуации в пользу определенного игрока. При игре достаточно большой компанией предполагается, что шерифа будут уговаривать и даже предлагать ему взятки (то же золото, к примеру). Но когда игроков только двое, понятное дело, что никаких торгов не будет — шериф просто решает спор в свою пользу. Поэтому мы сделали карту шерифа одноразовой — то есть, способность решить ничью в свою пользу можно использовать только один раз. После чего карта кладется на игровое поле — в полицейский участок — и ждет пока кто-то из игроков не заберет ее снова.

P.S. Картинки взяты с сайта BoardGameGeek

Реклама
One Comment

Trackbacks & Pingbacks

  1. В Dice Town втроем | Cray Days

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: