Skip to content

Правила DungeonQuest

Август 3, 2010

На сайте Fantasy Flight Games выложили для скачивания правила DungeonQuest (прямая ссылка, pdf 5.8 Мб). Вот мой вольный перевод вступления:

Легенда о Подземелье Дракона

Давным-давно, во времена великих Драконьих Войн могущественный драконий лорд Калладра придумал наиболее хитрую и коварную ловушку среди всех когда-либо созданных. Вместо попыток победить народы Терринота в открытом противостоянии (как это сделали его боевые братья), Калладра посчитал, что ничего не может быть более опасным для правителей и героев, чем их собственная жадность. И тогда он построил Подземелье Дракона.

За могучими стенами подземелья, Калладра спрятал множество сокровищ, похищенных у наиболее богатых семей королевства. Днем, когда солнце стоит высоко в небе, любой достаточно смелый приключенец может войти в подземелье через одну из четырех башен, собрать столько сокровищ, сколько сможет, и выбраться обратно на поверхность. Впрочем, это только на словах. На деле все оказывается намного сложнее.

В подземелье искатели приключений должны избежать множества ужасных ловушек и победить в схватках пугающими монстрами. При этом они обязаны постараться, чтобы все эти препятствия не задержали их надолго, и не должны слишком увлекаться охотой за сокровищами. Потому что когда день закончится, и солнце закатится за горизонт, неведомая сила закроет ведущие в подземелье двери. Спящий в его сердце дракон Калладра проснется, и попавшим в ловушку героям не будет спасения.

Однажды группе опытных приключенцев удалось вынести из Подземелья Дракона немало удивительных сокровищ. Но их успех ничуть не расстроил хозяина подземелья. Он уверен, что это лишь привлечет в его ловушку еще больше смельчаков. Калладра знает, что когда не останется больше тех, кто готов рискнуть и войти в его подземелье, это будет означать только одно – мир оказался беззащитным, в нем не осталось больше достойных героев, способных противостоять мощи великого дракона. И тогда мир будет обречен.

Вступление

Первые лучи нежного рассветного солнца осветили земли Терринота и разогнали тени, укрывающие обожженные огнем руины замка. От него остались только остовы четырех больших башен, на камнях которых хорошо заметны внушительные следы когтей дракона. В момент, когда солнце встало из-за горизонта, тяжелые двери башен  – как это и описано в легенде – распахнулись и открыли проходы в подземелье, лежащее под руинам замка. Невиданные богатства ожидают смельчака, сильного настолько, чтобы противостоять живущим во мраке существам, и умного настолько, чтобы избежать множества расставленных на его пути ловушек. Но он должен торопиться, потому что когда сядет солнце, двери вновь закроются и не будет спасения от от проснувшегося хозяина подземелья – древнего яростного дракона.

Добро пожаловать в Подземелье Дракона.

Общее описание игры

В DungeonQuest от одного до четырех игроков берут на себя роли героев, отправившихся в Подземелье Дракона. Игроки исследуют подземелье, передвигая фигурки своих героев и выкладывая тайлы подземелья (dungeon chambers) на игровое поле.

В ходе игры участники могут тянуть карты Подземелье (Dungeon cards), чтобы узнать какие опасности поджидают их в тьме очередного подземного зала (dungeon chamber), куда они только что попали. Любой героев, которому посчастливилось найти Зал с сокровища (Treasure Chamber) в центре подземелья, может предпринять попытку взять несколько сокровищ. Однако, герои должны быть осторожны, чтобы не разбудить драконьего лорда Калладру, охраняющего сокровища. Жадные герои, которые задержатся в Зале с сокровищами слишком долго, рискуют узнать на себе, что значит гнев дракона. Те герои, что удовлетворили свою жажду наживы, должны покинуть подземелье до того момента, как солнце сядет за горизонт. И лучше не спрашивать что случится с теми, кто останется в Подземелье с наступлением тьмы…

***

Далее, увы, не переводил. Продолжение в оригинальной английской версии — по ссылке.

В комментариях к правилам на сайте FFG народ опять рассыпается в восхищениях. Все-таки тема dungeon crawl обладает необъяснимой притягательностью, иначе как объяснить тот эффект, который оказывает эта игра на публику. По сути — сплошной карточный рандом (для определения событий и в боях используются различные колоды карт) и постоянное бросание кубиков. Но почему-то привлекает.

Вдобавок меня интересует возможность играть в DungeonQuest соло. А еще радует свобода широкой модификации правил по своему желанию — некоторые варианты альтернативных правил уже приведены в официальной книжке. Например, по умолчанию герои не могут нападать друг на друга, но это можно быстро исправить.

Смущает же пока два момента: не слишком прозрачная (на первый взгляд, по крайней мере) боевая механика и большое количество компонентов (карт). Хочется верить, что конструкция коробки предусмотрит удобное размещение последних.

Реклама

From → Новости

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: