Skip to content

Isla Dorada выйдет в октябре 2010

Июль 21, 2010

Isla Dorada — новая игра очень уважаемого мной (и, конечно, не только мной) Бруно Файдутти — выйдет в октябре этого года (как сообщает Board Game News). Работа над игрой длилась десять (!) лет, и сам Бруно признается, что это самый кропотливый, самый продолжительный его проект, прошедший бесчисленное количество итераций и игровых тестов.

В Isla Dorada игроки (от 3 до 6) стараются нагрести как можно больше сокровищ, путешествуя по загадочному тропическому острову. Двигаются приключенцы единой командой, причем каждому хочется повернуть караван в нужную ему сторону. У кого-то на руках достаточно карт, способных провести героев через джунгли, кто-то хочет сплавиться по реке на плотах, кто-то предпочтет горную тропу и т.д. Почему возникают разногласия? Да потому что у каждого на руке есть карты, указывающие в каких местах/селениях острова спрятаны сокровища. Вот каждый и тянет одеяло в свою сторону в желании заполучить золотишко.

В какую сторону на очередном ходу направится караван решается голосованием — кто выложит больше «транспортных» карт, то и выиграл. Торги и обсуждения происходят постоянно и, конечно же, в игре предусмотрена возможность строить козни своим компаньонам. Например, блокировать одну из возможных дорог. Некоторые селения, к слову, могут оказаться проклятыми — визит в них не принесет, а наоборот отнимет очки. Конкуренция должна быть жесткой, вдобавок у каждого участника на руке есть карта миссии — задания, выполенение которого принесет дополнительные победные баллы. Миссия, скажем, может заключаться в посещении n-ного числа селений, или вам понадобиться собрать в руке к моменту окончания игры как можно можно транспортных карт определенного вида.

Бруно Файдутти не скрывает, что вдохновение для Isla Dorada он черпал из одной из своих самых любимых игр — Elfenland. И вообще в Isla Dorada изначально не было никакого загадочного острова и искателей сокровищ, а был торговый караван, путешествующий по некоему фентезийному государству. Сменить тематику посоветовал издатель — и правильно сделал. Атмосфера приключения вкупе с отличнейшим оформлением делает свое дело — игра выглядит ну очень харизматично. Да и играться она должна неплохо, судя по отзыву о финальном ее прототипе.

В общем, жду с нетерпением!

Реклама

From → Новости

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: