Skip to content

Пару слов о новом DungeonQuest

Июнь 25, 2010

Читаю заметку на сайте Fantasy Flight Games про ремейк DungeonQuest и потираю ручки в предвкушении релиза. Очень меня заинтересовала эта штука — тематикой, сравнительной ясностью и простотой механики, ну и оформлением, конечно же.

С оригинальным DungeonQuest я не знаком. И, наверное, для таких как я на сайте приведено краткое описание сути игрового процесса. Итак, есть подземелье (квадратное игровое поле), в центре которого находятся сокровища. К золоту-бриллиантам, с разных сторон в алчном предвкушении добычи движутся герои (от 1 до 4 — таково количество участников игры).

Приключенцы заходят в подземелье с углов (угловых тайлов поля), а потом пошагово начинают продвигаться вглубь, выкладывая перед собой случайно вытянутые тайлы (составляют маршрут, так сказать). Тайлы, конечно, бывают самыми разными — от проходных участков до различных ловушек.

Вместо того, чтобы сделать шаг на соседний тайл, герой может потратить ход на поиск какого-нибудь добра в локации, где он находится в настоящий момент — для этого надо тянуть карту из нужной колоды. Иногда таким образом можно будет разжиться дополнительными золотыми, а иногда — найти дополнительные (и совсем нежелательные) приключения на свою лихую голову.

Характеристики героя отображаются на отдельной карточке — это здоровье (в верхнем правом углу), и сила, подвижность, броня, удача (по порядку — в нижнем левом углу). Указанные значения используются при проверке итогов различных событий. Например, если храбрая девица Challara с карточки выше вляпяется в паутину (тайл с паутиной), ей предстоит пройти проверку по силе. Кидаются два кубика, и если выпавшее значение больше силы персонажа, Challara пропустит следующий ход, барахтаясь в ловушке.

А пропускать ходы очень нежелательно, так как ведущие в подземелье двери в определенный момент закрываются. Те герои, которые не успели выбраться наружу — погибают.

Вот такие вот в DungeonQuest механизмы… По сравнению с правилами более сложных dungeon crawlers они, конечно, простоваты. Но меня это как раз устраивает, плюс радует возможность играть соло. Да и места на столе, по всей видимости, игра будет требовать меньше, чем Claustraphobia или Descent. К слову, карточки персонажей DungeonQuest и их миниатюры будут совсместимы с той же Descent и Runebound (оно и понятно — сеттинг у игр один и тот же).

Я вот только не нашел на сайте предполагаемую дату появления счастья в продаже. Никто, случаем, не знает — когда?!

From → Новости

4 комментария
  1. ну на ГенКоне она должна быть уже.. т.е. из печати к тому времени должна появится..

  2. Обещают летом. Думаю в августе уже будете в неё играть.) Но игра у меня особых восторгов не вызывает. Слишком простая, уровня Talisman, да и вообще они многим похожи, даже из одного временного периода, хоть и будут модернизировать механику, но выше головы не прыгнешь, просто слегка осовременят. Да и перенос персонажей хоть и хорошая идея, но для меня звучит как подстраховка, что бы был лишний повод купить, как «Descent в облегченной форме» я б ее рассматривать не стал.

    Куда интересней мне готовящиеся к выходу Castle Ravenloft D&D Board Game и Wrath of Ashardalon: A D&D Boardgame. Все таки Wizards of the Coast знает куда больший толк в Dungeon Crawl, и в разработках на подобную тему.

    Сам пока жду когда приедет ко мне Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game, вот там и будем геройствовать. Осталось только дождаться.

    • Ну, в свое время я кучу времени провел за «Магией» — плохим клоном «Талисмана». И мне нравилось, не смотря на все недостатки :)

      Я просто игры с оглядкой на семейные посиделки покупаю. Тот же Descent дома, знаю, просто не пойдет. А эта штука — очень даже :)

      Хотя, я не отрицаю, что она простая.

Добавить комментарий

