Skip to content

Игры, в которые не хочется играть

Май 26, 2010

Вчера на сон грядущий заглянул на BoardGameGeek и среди тамошних гиклистов наткнулся на весьма интересный под названием «Игры, в которые мне не хочется играть», составленный dj_doom. Название как никогда говорящее — в списке указаны настолки, к которым по тем или иным причинам притрагиваться нет никакого желания, и есть краткие объяснения почему к ним сложилось такое отношение.

И тут я подумал: а что если и мне попробовать пойти от обратного? Есть ли какие-то настолки, вызывающие у меня стойкий отрицательный рефлекс. В ходе мысленных самокопаний обнаружилось, что моя природа отрицания настолок весьма абстрактна :) Какой-то более-менее четкий список в голове не появился. Могу лишь сказать, что мне совсем не хочется играть в «Монополию» — по моему мнению она крайне скучна. Мне неинтересны сложные варгеймы вне зависимости от красоты их оформления и тематики (это я так тонко намекаю на роскошные армии Warhammer 40K). Меня совсем не тянет играть в долгие игры — такие, в которых партия длится больше 3-х часов. Чтобы я сел за подобную игру, она должна быть для меня чем-то особенным — таковой пока, например, могу назвать лишь Battlestar Galactica, просто потому что я — поклонник сериала.

А!.. Еще в данный момент меня совсем не привлекают евро-игры, основанные на кропотливой возне с ресурсами. Мне вот нравится Куба — я имею в виду Кубу настоящую, как остров. Я там не был, но заочно мне там все по душе :) А вот «Куба» настольная… Я верю, для кого-то она наверняка интересна, но меня от одного взгляда на карточки с ресурсами и постройками начинает клонить в сон.

А вы в какие игры не хотите играть?

From → Мысли

2 комментария
  1. камрад, поправь двойное отрицание: «мне не совсем не хочется» :)

Добавить комментарий

