Skip to content

Вы слишком много думаете про настольные игры если…

Май 22, 2010

…они вам снятся по ночам :)

Мне сегодня вот приснилось, что я полез в шкаф (не на шкаф, где на самом деле сейчас лежат коробки с играми), а в шкаф. В шкафах, как известно из «Хроник Нарнии» можно обнаружить много чего интересного. Портала на гик-вечеринку или на выставку Spiel в Эссене я, правда, не нашел. Но на самой верхней полке — дотянуться до нее удалось только встав на стул — увидел несколько настолок.

Там, за коробкой «Колонизаторов» (коих у меня в реальной жизни нет) вдруг обнаружился «Эласунд», а еще «Королевская почта». Причем «Почта» была в каком-то походном варианте — в маленькой коробке, с другой совершенно картой и с чудными миниатюрными фишками. Две эти игры, как я понял во сне, были куплены давно, но так ни разу и не опробованы. Со словами «Матушки светы!», держа в руках обе коробки, я рухнул со стула и проснулся.

From → Мысли

12 комментариев
  1. Тру боардгеймер))

  2. Классно! :-)
    Собираетесь теперь покупать все эти игры? :-)

    • особенно «турн и таксис» в походном варианте, которого в природе не существует. ;)

    • :) Ох нет, я возьму паузу, а то и так уже скопилось несколько неигранных почти новинок. Mr. Jack, например, так и не опробовал до сих пор. В «Цитадели» пока играл только в соло-варианте.

  3. 2bgidilliya
    на БГГ есть правила соло-варианта.. игра на очки..

  4. Mr. Jack поиграйте) Мне понравилось)

  5. :))))))))
    отличный сон!

    А можно ссылку на правила соло-цитаделей?

Добавить комментарий

