Skip to content

Первый видео-обзор Forbidden Island

Май 7, 2010

Forbidden Island мне понравилась с первого же взгляда. Дело в оформлении — у игры классный арт, чем-то напоминающий адвентюру Myst только в более сказочной такой что ли интерпретации. Плюс мне очень нравится приключенческая тематика (исследования, поиски сокровищ и т.д.). Эта настолка уже стала расходиться по предзаказам и в самое ближайшее время должна появиться в свободной продаже. Первые рецензии ее хвалят — но к ним я отнесся сдержанно. И первый видео-обзор подтвердил опасения — игра, во-первых, слишком похожа на Pandemic; во-вторых, кажется слишком простой.

И тем не менее, от покупки не отказался. Стоит Forbidden Island недорого, доставит — уверен — немало чисто эстетического удовольствия, и может быть придется по душе некоторым моим не особо увлеченным настолками знакомым/родственникам.

From → Обзоры

2 комментария
  1. Чой-то я увидел у игры только один плюс — дизайн. А со слов мужика в ролике понял что это простенький кооперативчик для тренировки командного духа офисных работников дошкольного и раннего школьного возраста :)
    Я когда первый раз почитал об игре меня еще отпугнула вторичность концепта, совсем недавно вышел неплохой квест от Б.Сокаля «Тонущий остров». Наверно именно поэтому авторы решили назвать свое творение все таки запретным островом. Хотя кому там и чего запрещено не совсем понятно :)

Добавить комментарий

