Skip to content

Опрос: протекторы

Май 6, 2010

Тестирую механизм создания опросов, а заодно интересуюсь — не нравятся ли вам протекторы для карт так, как они не нравятся мне? Безусловно, кармашки делают жизнь карт длиннее в разы. А еще в протекторы удобно вкладывать листики с переводом текста карты для тех, кто не знает языка. В общем, польза неоспорима. Но! Тактильных удовольствий при этом — как ни бывало. Мне лично просто неприятно держать карты в протекторах в руках. Объяснить почему — не могу. Просто так есть. Исчезает какая-то магия. Так что считаю пусть карты будут затертыми, но «настоящими».

From → Опросы

13 комментариев
  1. Алексей permalink

    Негативно, кроме PnP, где они-спасение

  2. всегда карты в протекторах… не люблю когда они теряют вид и затираются от употребления частого..
    а картам некоторых производителей (типа карт в Голубой луне или ДТ2) — без толстых протекторов вообще туго, ибо сложно играть картами, сделанными из тонкой бумажки..

    • Когда карты катастрофически тонкие — согласен — надо сразу одевать в протекторы, иначе того и гляди порвутся.

  3. diablotm permalink

    Мне очень неудобно перемешивать карты без протекторов старая МТг-шная привычка. Да и затираются они быстро. Поэтому все игры где много перемешивания одеваю в протекторы после первых партий Dominion Race for The galaxy.
    Вообщем удобней в протекторах гораздо. Хотя первостепенная причина использования это конечно желание сохранить карты в наилучшем виде как можно дольше.

    • А мне как раз МТГ-карты в протекторах было НЕ удобно перемешивать :) Но, уверен, дело привычки, конечно.

  4. не логичный опрос:
    1. Естественно протекторы мастхев на дорогих играх.
    2. Если юзать протекторы везде, а особенно в играх где колоды часто перемешиваются (по 2-3 раза за игру), то со временем их станет не реально тасовать. Ну или постоянно протекторы спиртом чистить. :)
    3.ПнП не юзаю вообще. Люблю знаете ли что бы в игру приятно было играть не только из-за механики.

    Итого: хорошо отношусь, но использую далеко не всегда.

    • Я бы как раз не согласился с пунктом «Естественно протекторы мастхев на дорогих играх». С какой стати? :) А если я хочу удовольствие получать держа в руках красивые карточки, а не пластиковые пакетики с красивыми карточками? Так сказать, заплатил деньги — желаю получить удовольствие по полной :)

      Но, конечно, каждый со своей колокольни смотрит ) Да и от ситуации многое зависит. Если бы я играл _очень_ часто и карты моментально стирались — то, конечно, задумался бы.

      • А ты юзай арт-протекторы от УльтраПро и будет счастие…
        С той стати, что позволить себе еще одну копию Цитаделей я могу, а вот игры за 1к+ грн. уже вряд ли :)

  5. эль permalink

    да я тоже за протекторы.
    моя эра настольных игр началась с печатных изданий смарта.
    Это только потом много позже я узнала что карты сами по себе бывает приятно держать в руке.
    к сожалению таких игр у меня пока не много а поэтому все карты одеты в протекторы ну и еще после того как я увидела что случилось с локализацией манчкина после жирных рук (мы хотя такое не практикуем, но пару раз были случаи «падения» чая на стол)
    те протекторы которые изнашиваются легко заменить а вот покупать сноа всю игру из-за пары карт мне уже будет в лом
    так что я за протекторы.

  6. Skyla permalink

    Ну вы даете ребята! Я никогда не задавалась таким вопросом….По-моему, это немного напоминает спор об использовании презервативов. Видимо, удовольствие от настолок сравнимо с удовольствием от секса!

    • Нет, ну представь, например, классно напечатанную книгу. С красивыми иллюстрациями, на дорогой бумаге. Конечно, такую книгу будет просто приятно листать.

      А теперь представь, что каждый листик затянули в целофановую упаковку. Сразу не то ощущение :)

      • угу, потом представь, что эту книгу раз в неделю листает по несколько человек с разной чистотой рук и с разной манерой перелистывания, читают иногда ее за столом, периодически ее роняют и т.п.. в общем, хорошая книга… была… ))))

Добавить комментарий

